П`ятниця, 26.04.2024, 14:50
Вітаю Вас Гість | RSS

Інформація. Управління. Бізнес.

Форма входа
Пошук по сайту

Головна » 2009 » Жовтень » 21 » НОВИНИ
20:54
НОВИНИ
Вийшла друком чудова книжка!
Александрова Н.В., Сорокина Е.В., Филоненко И.К. Участие в выставке: формула успеха. - М.: ПроНекст, 2006 г. - 142 с, илл.

Методичний посібник представляє практичну настанову з підготовки до участі у виставках. Розглядаються роль та функції виставок у маркетингу підприємства, організаційно-фінансові аспекти підготовки до виставки, виставкові стратегії, передвиставковий PR та реклама підприємства, методи оцінки ефективності участі у виставках.
Нижче наведено зміст книги.

Оглавление

Глава I.   Выставки как экономический и социокультурный феномен
1.    Ярмарки, выставки, экспозиции: понятия и специфика     6
2.    История развития выставок в России и за рубежом           8
2.1.    Общая ретроспектива                                                   8
2.2.    История развития выставок и ярмарок в России            10
3.    Современная типология выставок                                   14
4.    Специфические свойства выставочных услуг                  15
5.    Экономические и социокультурные функции выставок   17
6.    Современные тенденции развития выставок и ярмарок   19
Глава II. Функции выставок в экономике предприятия
1.    Роль выставок в маркетинге предприятия                       24
2.    Коммуникативные функции выставки                              24
3.    Выставка и инструменты ценообразования                      26
4.    Выставки и инструменты распределения                         27
5.    Выставки и инструменты товарной политики                    28
6.    Синергизм как определяющий фактор успеха
       выставочных мероприятий                                              28
Глава III. Критерии выбора и цели участия предприятия в выставках.
    Выставочные стратегии
1.    Выставки в ряду других инструментов маркетинга
       предприятия                                                                 32
2.    Определение целей участия предприятия в выставке    33
3.    Выбор выставочной стратегии                                        37
4.    Критерии выбора выставки                                            41
5.    Источники информации о выставках                               42
Глава IV. Финансово-организационные аспекты участия
      предприятия в выставке
1.    Стоимостные факторы участия в выставке                     48
2.    Организационный процесс                                            55
2.1.    Организационный план подготовки к выставке           55
2.2.    Условия участия в выставке                                       56
2.3.    Страхование                                                              58
2.4.    Предложение сервисных услуг экспоненту                 58
2.5.    Таможенное оформление выставочных грузов и
    транспортно-экспедиторское обслуживание                     59
2.6.    Каталог и информационные системы                           61
3.    Персонал стенда                                                          61
4.    Порядок работы стенда                                                63
4.1.     Инструктаж о порядке работы стенда                       63
4.2.    Обслуживание                                                          64
4.3.    Учет посетителей                                                      64
4.4.    Информация о выставке и рынке                               65
4.5.    Уборка и охрана                                                       66
4.6.    Заключительная часть работы на стенде                   66
Глава V. Выставочный стенд: дизайн, строительство,
    организация работы
1.    Типы выставочных стендов                                          72
2.    Местоположение, размер, зонирование стенда              73
3.    Дизайн и строительство стенда                                     75
3.1.    Проектирование и заказ стенда                                 75
3.2.    Графическое оформление и оснащение стенда           77
Глава VI. Реклама и паблик рилейшнз
1.    Инструменты рекламы и PR для привлечения посетителей
    на стенд                                                                         80
1.1.    Реклама в прессе                                                      81
1.2.    Директ-мейл                                                              82
1.3.    Организация индивидуальных встреч                        84
1.4.    Спонсорство и бренд-программы                                85
1.5.    Организация деловых мероприятий                           86
1.6.    Развлекательные мероприятия на стенде                   86
1.7.    Организация PR-акций                                              87
1.8.    Реклама в выставочном павильоне                             88
2.    Работа с прессой                                                          89
2.1.    Подготовка сообщений для прессы                            89
2.2.    Взаимодействие с пресс-службой организатора
          выставки                                                                  91
2.3.    Работа с прессой на стенде                                       92
Глава VII. Обработка данных и контроль эффективности участия
    в выставке
1.    Обработка данных и работа с посетителями                  96
2.    Внутренние коммуникации                                           98
3.    Оценка эффективности участия компании в выставке   99
3.1.    Контроль эффективности                                           99
3.2.    Коэффициенты окупаемости инвестиций                   104
Заключение                                                                      106
Переглядів: 1223 | Додав: defaultNick | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Ім`я *:
Email *:
Код *:
Календар
«  Жовтень 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбНд
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Опитування
Оцініть мій сайт
Всього відповідей: 164
Статистика

Онлайн всього: 1
Гостей: 1
Користувачів: 0

Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтів - uCoz