Добробабенко Е.В., Добробабенко Н.С. Выставка "под ключ". Готовые маркетинговые решения.- СПб.: Питер, 2007.- 208 с.-(Серия "Готовые маркетинговые исследования")
Выставка это вожможность заявить о себе и продемонстрировать силу и стабильность своего бизнеса, заключать выгодные контакты и завоевывать новых клиентов. Как в полной мере воспользоваться этими возможностями. Вы найдете в ней практические рекомендации и готовые решения для участников виставок. Как правильно выбрать выставку и подготовиться к ней, избежав типичных ошибок? Как спроектировать и оформить стенд, который привлечет внимание клиентов? Как сделать выставку частью брединга, отбирать и обучать стендистов, разработать рекламу и сувениры и оценить эффективность участия Какие акции принесут успех, как их спланировать и организовать? В книге собраны примеры из выставочной практики и предложены ответы на самые распространненные выпросы участников выставок. Издание предназначено для руководителей и менеджеров по маркетингу, рекламе и PR, а также для учащихся соотвествующих специальностей.
|